Ваш город: Новосибирск
Ваш город

Новосибирск (Россия, Новосибирская область )?

Как сделать заказ саженцев, семян в нашем магазине с доставкой по Москве, Московской обл и всей России

Оформить покупку у нас можно тремя способами:

Наши менеджеры доступны по телефону +7(495)-095-95-05 и в Whats App +7-495-095-95-05 с 9 до 18 часов каждый день (в том числе и в официальные праздники). Они помогут сформировать заказ, доставку и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Как только вы сформируете и подтвердите заказ, сотрудники сразу же приступят к его упаковке и немедленному отправлению.

В нашем интернет-магазине "Сады Мск" прием заказов ведется круглосуточно – это удобно и быстро.
Все, что нужно – выбрать интересующие Вас позиции саженцев, семян и перейти в раздел "Моя корзина товаров", ввести необходимые контактные данные, выбрать способ доставки и оплаты заказа.

После этого в течение 30 минут наши менеджеры позвонят Вам с целью подтвердить данные и актуальность заказа.

Оформить заказ наши пользователи могут также, написав письмо на почту "info@sady-msk.ru" или на Whats App, Viber по номеру телефона +7-495-095-95-05        

Этапы покупки саженцев, семян и декоративных растений в нашем интернет-магазине "Сады Мск"

  1. Регистрация

Для начала Вам нужно пройти регистрацию на нашем сайте. Сразу же после ее прохождения у вас появится возможность БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ пройти все этапы оформления заказа в режиме онлайн: от добавления товаров в персональную корзину до выбора способа доставки и оплаты заказа.


Итак, чтобы зарегистрироваться на сайте в верхнем правом углу экрана кликните кнопку "Войти"

регистрация на сайте сады мск москвы

Перед Вами откроется форма заполнения данных с двумя разделами сверху "Войти" и "Зарегистрироваться". КАРТИНКА

Если у Вас или Вашего знакомого уже есть аккаунт на нашем сайте "Сады Мск", тогда в разделе "Войти" введите Логин и Пароль от аккаунта и нажмите кнопку "Войти", либо используйте кнопки социальных сетей VK, Одноклассники и т.д. (выбирайте ту социальную сеть, где у Вас уже есть зарегистрированный аккаунт) для "упрощенного" входа в нашу систему питомника растений "Сады Мск" (во втором случае с использованием иконок соц. сетей, Вам не нужно будет вручную регистрироваться и вводить каждый раз логин и пароль, система сделает это за Вас автоматически). КАРТИНКА

Если же у Вас еще нет зарегистрированного аккаунта на нашей платформе, тогда перейдите в форму заполнения "Зарегистрироваться", которая находится справа от раздела "Войти" и отмечена зеленым цветом. КАРТИНКА

В данном разделе Вы сможете пройти полную регистрацию на нашем сайте и получить свой персональный аккаунт с возможностью накопительных скидок. Данный процесс состоит из 6-и этапов и займет у Вас не более 5 минут:

  • Придумайте себе псевдоним и выпишите его в поле "Логин" латинскими буквами (не менее 3-х символов). Будьте внимательны, в будущем сменить свой логин Вы уже не сможете!
  • Далее придумайте пароль для входа в свой аккаунт и впишите его сначала в раздел "Пароль", а затем еще раз в раздел "Подтверждение пароля" (пароль должен быть не менее 6 символов).
  • Следующим шагом введите свой контактный номер телефона в поле "Номер телефона". Номер телефона может быть Вами использован в будущем как для входа в аккаунт, так и для восстановления доступа к нему (если Вы вдруг забудете пароль для входа в профиль). Также на Ваш номер телефона будут приходить СМС с актуальным статусом Ваших заказов, трек-коды для отслеживания на сервисах Почты РФ и Транспортной компании, купоны на скидку в нашем магазине.
  • По желанию, можете ввести свой адрес электронной почты, если он у вас есть. Это необязательное поле и может быть Вам пропущено в процессе регистрации. В будущем Вы всего сможете прикрепить свой адрес электронной почты к аккаунту на нашем сайте в личном кабинете.
  • После заполнения всех необходимых полей, введите цифры в раздел "Введите слово на картинке", которые отображены у Вас чуть выше, где написано "Защита от автоматической регистрации".
  • Нажмите кнопку "Регистрация"
КАРТИНКА

После этого на Ваш номер телефона придет специальный код, который нужно будет ввести в новой появившейся форме на Вашем экране

КАРТИНКА

Поздравляем! Вы успешно прошли процесс полной регистрации аккаунта в нашем интернет-магазине. Теперь у вас есть личный кабинет на сайте с персональной системой накопительных скидок, в который Вы всегда можете зайти, кликнув на кнопку «Кабинет» в правом верхнем углу экрана. Там вы найдете всю регистрационную информацию, в том числе логин и пароль для вашего профиля, текущее состояние Ваших актуальных и прошлых заказов. Впоследствии вы сможете изменить пароль, ввести/изменить адрес электронной почты в личном кабинете.

КАРТИНКА
  1. Выбор и оформление заказа

Теперь когда у Вас есть аккаунт с накопительной скидкой на нашем сайте питомника "Сады Мск", Вы с легкостью можете оформить покупку всего за несколько кликов.

Для этого перейдите в раздел "Каталог", выберите в нем нужную категорию товаров (к примеру, "семена" или "плодовые и ягодные культуры").

КАРТИНКА

Просмотрите ассортимент, выберите нужную позицию и добавьте ее себе в корзину при помощи кнопки "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ".

КАРТИНКА

Если Вы уже знаете вид и сорт растения, которое хотите приобрести, воспользуйтесь формой "умного поиска" в самом вверху экрана. Введите в поиске название и/или сорт растения, и система сайта выдаст Вам все релевантные позиции растений и семян нашего питомника, которые есть в наличии. После этого также добавьте нужные товары в корзину при помощи кнопки "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ".

двойная КАРТИНКА (где поиск и выбор товара)

После выполнения всех действий, описанных выше, перейдите в свою корзину товаров для завершения оформления заказа. Чтобы зайти в корзину, в верхнем правом углу экрана, чуть ниже надписи "Моя корзина товаров" или "Корзина" (зависит от расположения экрана), кликните либо на "... товар на сумму ... руб ", либо "Корзина ... руб".

КАРТИНКА двойная два вариант экрана

В корзине будут отображены все выбранные ранее Вами товары и их общая сумма. Здесь можно изменить количество товаров, нажимая кнопки "+" и "-" рядом с цифрой, напротив названия растения, убрать при помощи кнопки "УДАЛИТЬ" или временно отложить позицию в список своих "Любимых товаров" на будущую покупку - кнопка "ОТЛОЖИТЬ".

КАРТИНКА двойная два вариант экрана

Если у Вас есть купон на скидку, то введите "кодовое слово" скидки в квадратик с названием "Промокод на скидку" и система сайта автоматически пересчитает общую стоимость заказа с учетом Вашей скидки

КАРТИНКА

Когда окончательно определитесь с выбором, нажимайте на кнопку «Оформить заказ». Система перенесет Вас в раздел на новой странице, где в левой части экрана Вам нужно будет ввести свои "Контактные данные", в том числе обязательные (они будут помечены красной звездочкой): ФИО, Номер телефона, Адрес доставки. По желанию, можете ввести адрес электронной почты (на нее после оформления заказа придет копия электронной накладной заказа). Если нужно укажите "Комментарий для заказа" (к примеру, "привезти заказ 10.04" или "приму заказ с 10-18 в офис").

После заполнения "Контактных данных", справа выберете способ доставки заказа и способ оплаты.

КАРТИНКА

Теперь пролистайте страницу сайта чуть ниже и просмотрите еще раз "Состав заказа". Если все верно, нажмите кнопку "Оформить заказ"

КАРТИНКА

При верном выполнении всех предыдущих действий, перед Вами появится надпись "Спасибо за заказ". Данное сообщение значит, что Вы успешно оформили заказ на нашем сайте и он уже обрабатывается нашими менеджерами.

КАРТИНКА

  • Если вы ранее выбрали способ оплаты "Банковской картой Visa, Mastercard, МИР", завершающим действием оплатите заказ при помощи кнопки "Оплатить заказ".

  • Система сайта перенесет Вас на соответствующую страницу официальной оплаты сайта "Сады Мск".

    КАРТИНКА

  • Если вы выбрали способ оплаты заказа "Квитанция Сбербанка", тогда нажмите на появившуюся перед Вами надпись "Квитанция". Система сайта перенесет Вас на соответствующую страницу с квитанцией, которую Вам необходимо распечатать и оплатить в любом отделении банка. Внимание, срок оплаты данным способом может доходить до 3-4 дней! Срок перечисления средств на счет не зависит от нашего интернет-магазина, а от банка, в котором Вы оплатили квитанцию.

    КАРТИНКА

  • Если Вы выбрали способ оплаты "Наличными" или "Перевод на банковскую карту", то в этом случае просто ожидайте звонка от нашего менеджера, который позвонит Вам в течение 30 минут после оформления заказа с целью подтвердить заказ и сообщить все необходимые данные для выполнения Вашей покупки в нашем интернет-магазине "Сады Мск" (в том числе, менеджер сообщит Вам номер карты для перевода средств и имя получателя, если способ оплаты в вашем заказе стоит "Перевод на банковскую карту")

  1. Подтверждение заказа и изменения его статуса

Сразу после оформления заказа на нашем сайте, ему присваивается статус "Ожидает обработки". Это значит, что заказ еще обрабатывается нашими менеджерами и вскоре они свяжутся с Вами для его подтверждения. После того, как Вам позвонил наш менеджер и подтвердил актуальность заказа, его статус заказа меняется на "Подтвержден". Далее статус заказа будет изменяться в соответствии с тем этапом, на котором он сейчас находится (все статусы написаны чуть ниже на данной странице).

Статус Вашего заказа можно отследить на любом этапе его оформления. Для этого необходимо перейти либо в историю своих заказов на странице в своем профиле "Посмотреть историю заказов".

Каждый этап сопровождается уведомлениями, которые вы будете получать на телефон в виде SMS и соответствующим письмом электронную почту (при условии, если Вы ввели адрес электронной почты при регистрации аккаунта или самостоятельно в своем профиле на странице "Изменить регистрационные данные"):


Принят, ожидает обработки.

Ваш заказ успешно добавлен с нашу базу и вскоре менеджеры приступят к его обработке. Заказу присваивается номер из 5 цифр (к примеру, "47021"). Заказ теперь отображается у Вас в личном кабинете на странице "Посмотреть историю заказов", вместе с этим Вам придет SMS уведомление об оформлении заказа на телефон и письмо на электронную почту email.

Не дозвонились до клиента.

 

Вы успешно оформили заказ, ему был присвоен уникальный номер и он отобразился у нас в базе данных, однако наши менеджеры не смогли дозвониться до Вас с целью его подтверждения. Если Ваш заказ еще актуален, то перезвоните нам самостоятельно на +7(495)-095-95-05, либо напишите на почту info@sady-msk.ru.

Заказ укомплектован

Заказ уже готов к отправлению. В уведомлении сообщаются дата и условия отправки, которые прежде были оговорены с менеджером.

Заказ комплектуется.

Уведомление приходит после того, как наши сотрудники начали комплектовать Ваш заказ.

Ожидает оплаты.

Наличие товара, дата и способ доставки его в регион или другую страну уже согласованы с Вами. Посылка с зарезервированным товаром собрана и готова к отгрузке. Как только Вы оплатите заказ, мы сразу же передадим его в службу доставки.

Выполнен.

Вы успешно получили свой заказ в срок.

Отменен.

Ваш заказ был отменен по Вашей просьбе; Вами в личном кабинете либо администратором сайта.

Подтвержден.

Ваш заказ был подтвержден нашими менеджерами по телефону и установлена дата, время его доставки. Вскоре мы начнем собирать Ваш заказ для передачи в службу доставки.



Если у вас остались проблемы с оформлением заказа, у Вас не получается совершить покупку в нашем интернет-магазине либо у Вас есть какие-либо вопросы по функциональности нашего сайта (к примеру, нашли ошибку), обращайтесь к нам по телефону +7(495)-095-95-05 или по электронной почте – info@sady-msk.ru.